О магазине

Наш магазин продукции Oriflame ORIFSALE.RU работает для Вас!

Oriflame – один из крупнейших косметических брендов в мире. Каждые три недели компания предлагает новый каталог с более 1000 наименованиями продукции, скидками и предложениями, чтобы вы выглядели отлично и чувствовали себя потрясающе. Благодаря обновленному сервису сайта orifsale.ru можно легко и безопасно заказать понравившийся товар с любого устройства: с компьютера, планшета и даже с телефона.

  1. Каждый день мы стараемся сделать для Вас покупку косметики Орифлэйм доступнее как по цене, так и по времени.
  2. Заказывая товары онлайн, Вы не только сэкономите деньги, но и время на посещение магазина.
  3. Наш сайт доступен для посетителей, открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что означает, что вы можете совершать покупки в удобное для вас время, не выходя их дома.
  4. Наш интернет-магазин продукции Орифлейм постоянно развивается.

Оформление заказа

  • Рекомендуем оформлять заказы через корзину на нашем сайте.
  • Преимущества самостоятельного заполнения информации:
    • Поможет избежать неточностей, возможных из-за плохого качества связи - помех.
    • Значительно УСКОРИТ время обработки заказа оператором.
    • Вы получаете возможность получения уведомлений на электронную почту по Вашему заказу.
    • Вы сможете самостоятельно в любой момент проверить Статус заказа, пройдя по ссылке на нашем сайте.
    • Заказы, размещенные на сайте с 8 до 20 ч. Оформляются в тот же день.
    • Заказы, размещенные на сайте после 20 ч. Оформляются и согласовываются на следующий день.
    • После оформления заказа в течение нескольких часов с Вами свяжется менеджер для уточнения стоимости и сроков доставки вашего заказа.
  • После оформления заказа, ваша заявка будет обработана на официальном сайте компании Орифлэйм
  • Вам будет открыт доступ к персональной странице — это ваша личная территория,
    • где вы храните информацию о себе,
    • просматриваете историю заказов,
    • выбираете товары.

Нужно ли регистрироваться на сайте, чтобы разместить заказ?

Да, регистрация клиентского кабинета — это часть оформления заказа, поэтому для завершения регистрации, вам нужно разместить заказ.

  • Для этого нужно указать адрес вашей электронной почты и придумать пароль.
  • После этого, вы сможете воспользоваться всеми преимуществами, которые Oriflame предлагает для своих клиентов:
    • Возможность воспользоваться услугами персонального Консультанта по красоте, у которого вы можете получить советы и рекомендации, а также информацию по продукции Oriflame дистанционно.
    • Этот сервис совершенно бесплатный и ни к чему вас не обязывает.

Формирование заказа и доставка

Время формирования заказа и доставка составляет обычно от 3 до 5 дней. Точнее временной интервал доставки оговаривается в телефонном разговоре между Консультантом и сотрудником транспортной компании накануне дня доставки.

Внимание!
Обращаем ваше внимание: службы доставки являются сторонним сервисом. Компания Oriflame не несет ответственности за работу этих служб, но всегда старается помочь своим клиентам в решении любых вопросов, связанных с доставкой продукции компании.

  • Заказ будет доставлен бесплатно при заказе от 2000 руб.
  • Плата за доставку составляет 200 - 350 руб.
  • Мурманск - 30 руб.

Не получается оформить заказ на сайте или зарегистрироваться?

Внимание!
Если по какой-либо причине у Вас не получается оформить заказ на сайте через корзину или зарегистрироваться, Вы можете выслать свой заказ на нашу электронную почту:

Оплата сделанного заказа

Как оплатить заказ продукции из каталога Орифлэйм Вы сможете любым удобным для Вас способом:

  • Наличными курьеру при доставке товара до дома.
  • Менеджеру в случае самовывоза с нашего склада выдачи.
  • Оплатить заказ вы можете пластиковой картой на сайте официальном сайте Oriflame
  • Цены в каталоге указаны с учетом всех налогов.
  • Возможные скидки учитываются индивидуально.

Доставка заказанных товаров

Мы доставляем товар ежедневно 7 дней в неделю: с 9.00 до 21.00
Как правило, доставка осуществляется в вечернее время, чтобы не отрывать Вас от работы. Перед доставкой товаров Вам обязательно позвонит наш менеджер и уточнит все детали заказа.

  • Доставка возможна практически в любой город России по согласованию с менеджером магазина.
  • Адресная доставка курьером возможно только в 180 городов России, если вы проживаете в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Ярославле и прилегающих областях. (смотреть полный список городов доставки Орифлейм)
  • Сроки доставки зависят от вашего месторасположения. Смотреть график размещения и доставки заказов.

Как предъявить претензию/сделать возврат?

  • Если у вас возникли проблемы с заказом/или с заказанными товарами, вы можете оформить претензию в течение 20 дней с момента получения заказа.
  • Вы можете разместить Онлайн претензию на официальном сайте компании Орифлейм. Для просмотра этой страницы, вам нужно войти на сайт под вашим логином и паролем. Заполнив форму онлайн-претензии, вы получите номер претензии, по которому вы сможете отслеживать ее статус на сайте, а также получите дальнейшие указания.

Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней. Если она будет удовлетворена, вам необходимо будет приехать в один из наших Сервисных Центров, чтобы обменять/вернуть продукт или оформить возврат денег.

  • Если заказ был оформлен через Консультанта Орифлэйм, вам нужно связаться с ним, чтоб уладить возникшую проблему.

Гарантия 100%

Oriflame дает стопроцентную гарантию качества своей продукции. Продукция компании производится на фабриках с современным оборудованием и под строжайшим контролем. Соблюдение производственного процесса и его экологичность постоянно отслеживаются специалистами.

  • Если качество товара не соответствует вашим ожиданиям – верните продукт и получите назад заплаченную за него сумму.

Я вернул(а) товар/отменил(а) заказ. Когда будет произведен возврат денег?

Если заказ был оплачен банковской картой, деньги будут возвращены на карту в течение 2-х недель с момента подачи заявления о возврате денег (при условии, что был произведен возврат товара). Срок возврата денежных средств может быть увеличен в зависимости от банка получателя.

  • Заявление можно заполнить в одном из наших Сервисных Центров или отправить скан документа на электронный адрес: accounting.moscow@oriflame.ru. (Скачать бланк заявления)

Конфиденциальность

Информация, ставшая доступной нам при оформлении заказа, подписки на рассылку новостей сайта признается нами конфиденциальной.

Остались вопросы?

Вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам. Получить консультацию специалистов Вы можете в любое время: Заполнив форму на нашем сайте или написать на почтовый адрес info@orifsale.ru. На все Ваши вопросы обязательно ответят наши консультанты.